понедельник, 6 марта 2017 г.

Album Grunge - 2-й эт.СП с ScrapMagia + дополнит.

Привет всем!
Я продолжаю делать альбом "Grunge"по СП  с ЧБ ScrapMagia и сегодня покажу два разворота, хотя я немного затянула с публикацией, ведь уже пора показать весь альбом, который я уже сделала, только еще не сфотографировала. Но для истории покажу отдельно развороты.
Разворот по 1-му этапу, а здесь по третьему
А теперь смотрим разворот по 2-му этапу СП "Grunge"
 ОЭ-текстурная паста.
Текстурную пасту я использовала с трафаретами "Колючая проволока" Katri craft и "мелкие кружочки" Tim Holtz
Основные элементы, как обычно я использовала все
фотопленка, кирпичная кладка (у меня вырубка)
крафт картон\бумага(самодельные теги),
 цепь (у меня металлическая цепочка)
часы\циферблат , 
замочная скважина (у меня чипборд), 
окно\дверь (у меня дверь на фото).
 Фон страничек у меня по прежнему с нуля на акварельной бумаге с помощью красок-спреев, а еще штампов Арт-Кладовая и черных чернил Distress.
Странички по отдельности крупным планом
 и по традиции детали декора поближе
 А вот это дополнительный, четвертый разворот
 По моей традиции этого альбома, фон с нуля на акварельной  бумаге
 Странички по отдельности и поближе
 детали декора поближе



2 комментария:

  1. Ира, классно тебя торкнуло😂!
    Аж, дополнительный разворот забабахала.
    Фото крутецкие, замечательно вписаны в Гранж.
    (Хотя, я не уверена, что могу судить об этом стиле.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! ...да, что-то загорелась (вдохновилась)...
      надеюсь, что фото подходят к этому стилю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...