вторник, 8 ноября 2016 г.

Контрасты - фоторамка

Привет всем!
Сегодня у меня экспериментальная работа, в рамках нового задания в ЧБ  Challenge-km-shop - КОНТРАСТЫ. 
Попробовала соединить такие вроде как не совместимые, контрастные стили 
как "Gruge"  и "Shabby"
Использовала продукцию Katrin-craft : маска "Розы плетистые", трафарет "Кирпичная кладка", кусочек чипборда "Рамка №7 круглая"

Выбрать такую гамму цвета для своей рамки меня вдохновило задание ЧБ ScrapEgo, своей лиричной и слегка романтичной доской, её палитрой.
Надеюсь, мое совмещение "Gruge"  и "Shabby" всё же оставило налёт лиричности и романтики.

Приму участие в задании "Женские капризы"  от ScrapMan

Люблю когда дарят цветы, а кто не любит?..., люблю выращивать цветы сама, люблю смотреть на цветы - хотя какой же это каприз?...
Люблю кружева, и опять же, мне кажется это не каприз... или каприз?
Хочется в любом возрасте быть легкой как перышко, "легкой на подъем", т.е. двигаться и не обязательно в прямом смысле слова, а и познавать что-либо новое, учиться...
Вероятно, это тоже не каприз?
Ох, не капризная я женщина...

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...