вторник, 14 июля 2015 г.

Fabric-vintage Album-mini

Привет всем!
Как же давно меня не было в блоге..., буду потихонечку исправляться...
Вот, начинаю скрапить.
Сегодня я со своим любимым fabric-White vintage.
Дочке срочно понадобился подарок в честь крещения малыша, поэтому по-быстрому, за вечер, соорудила такой мини альбомчик для 10 фото (использовала МК Анастасии A-mur), размер 10х15см. В центре рамочка, она была белой, я  её состарила с помощью акриловых красок, придала винтажный вид.

В развернутом виде с задней обложкой.
Альбомчик разворачивается как гармошка, внутри просто места под фото без украшений.
Приму участие в заданиях"Белый винтаж" в блоге Evolution-scrap до 21.07 и  "Кружева" в блоге СкрапПуговка до 20.07
 

25 комментариев:

  1. Очень нежный альбом. Белое кружево, винтажная рамка, жемчуг - все это, как нельзя лучше подходит к теме фотографий. Шикарный будет подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, удивительные у тебя вещи в этом стиле получаются!..

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, белый винтаж у тебя на 100 баллов всегда!!! А в жизни он ещё лучше, я знаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. как нежно и красиво, люблю кружева)

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки,спасибо большое!!!! мне очень приятно, ведь я обожаю fabric-White vintage.

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous Irina! I love all those luscious layers of lace, so beautiful and romantic! hugs :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, привет, очень рада тебя опять видеть! Вещица получилась просто распрекрасная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет!!! спасибо тебе большое!!!
      ... а ты то где пропадаешь?

      Удалить
  8. Ира очень красиво получилось! нежная работа! Чего в контакте не отвечаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лар!
      уже ответила, раньше не могла, занималась с внуком)))

      Удалить
  9. Ир, везде, где присутствует ткань и кружево - тебе равных нет! очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль!!! ...ты мне льстишь...ммм, но все равно очень приятно)))

      Удалить
  10. Иринка, я в полном восторге! Твоей скорости можно позавидовать! А про красоту я вообще молчу- чудо чудесное!!!!!!! Как все гармонично сложилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и красивый! И какая же чудесная картинка подобрана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, картинку специально искала))))

      Удалить
  12. Прелесть нежнейшая и конструкция интересная такая. Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, я давно восхищаюсь твоими работами в стиле White vintage! Мини-альбомчик - чудесный!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая кружевная красота! Альбомчик прелестный!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...