вторник, 14 апреля 2015 г.

СП с Викой - V.S. - 5-й этап

Привет всем!
У меня сегодня для вас разворот по 5-му этапу СП с Викой-V.S.

Задание на этот этап
1. Штампинг по фону 2-мя разными штампами (фоновым и тематическим)
2. Несложное самодельное украшение (у меня скобочки)
3. Добавляемся в линки до 16 апреля
Еще немного фото деталей (увеличиваются по клику)
 Этот разворот посвящен нескольким вехам из жизни героя "моего романа-альбома" - службе в армии и увлечениями (хобби) : машины, рыбалка и еще кое-что...
Штампинг я сначала сделала черными архивными чернилами, но так как фон страничек оказался очень темным (хотя я припыляла белым акрилом, но вероятно мало), он совсем потерялся. Поэтому я поэмбосила фон пудрой цвета ржавчины. А тематический штамп - звезды остался черным и еле заметным.
Самодельное украшение у меня стрелочки - нарисовала и вырезала из пивного картона, а затем закрекелюрила и покрасила. Так же поступила и с готовыми звездочками. Металлические пуговицы окрашены алкогольными чернилами и эмбосингом. Металлические брадс-винтики покрасила черным акрилом, а затем затерла наждачкой. Надо было еще и брадс с рисунком тоже застарить, но это я уже на фото заметила, что они слегка выбиваются.
Жду ваших замечаний.
Посмотреть Второй разворот

16 комментариев:

  1. Как все серьезно и по-мужски! Звезды , пуговки замечательно вписались, весь декор в тему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! немного отлегло..., но посмотрим, что скажет Вика)))

      Удалить
  2. замечательный разворот, А эмбоссинг добавил изюминку фону!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьезный такой разворот! По-настоящему мужской!!! Круууууууто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! И фон интересный и детальки очень красиво "состарены".

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое за поддержку!!! очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, прекрасный разворот! Фон и декор хорошо перекликаются с фотографиями. Эмбоссинг предал кирпичикам ощущения времени, как будто мхом покрылись... Интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! мох получился неожиданно для меня)))

      Удалить
  7. Ирина, интересный разворот!!!! С мужским характером, серьезный. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, классно! Особенно мне понравилась кирпичная кладка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, слушай... очень круто!!! Кирпичи потрогать хочется.... они как настоящие!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо большое!!! здорово, что хоть кирпичи получились замечательно)))
    с декором вероятно проблемы...?

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, очень хорошо! всё в тему и по палитре замечательно! да, темновато, но фото позволяют раскрыть тему без ущерба для смысловой нагрузки. Я бы только заменила на левой страничке пуговку нижнюю - они одинакового размера с верхней и вообще одинаковые, лучше бы туда что-то чуть помельче размером )) а стрелочка у внутреннего края не помешает тебе переплёт сделать? она там хороша, но её придется прошивать ))) если не помешает, то там ей и место )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!!! пуговку заменю на другую, а стрелочка не помешает прошить страничку, она из тонкого пивного картона, да и вообще она только чуть наживлена, так что я её могу без ущерба снять, прошить и приклеить заново))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...