пятница, 2 января 2015 г.

Пробуюсь в ДК ScrapEgo

Перед отъездом на каникулы решила написать этот пост.
Пробуюсь в ДК ScrapEgo

Мне интересно пробовать новые стили и направления, вдохновляться и вдохновлять.
И возможно, именно меня вы ищите?
Обожаю работать с красками и микс-медиа у меня в любимчиках.
Покажу пять своих работ, более подробно их можно увидеть кликнув по ссылке.
 Canvas на подрамнике в стиле vintage

 страничка (фристайл) /ice-cream

нежно люблю mixed-media шебби-панно и блокнот- steampunk
 
Еще одна страничка


  и новое для меня направление,  коллаж на доске
еще больше работ, меня характеризующих, вот по этой ССЫЛКЕ 
А мои ТОПы и ПД можно увидеть ЗДЕСЬ, кому интересно.

5 комментариев:

  1. Ирина, удачи! Пусть исполняются мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи тебе, Ирина! Очень понравились панно и стимпанковский блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, вы МОЛОДЧИНА! все работы такие разносторонние, вы настолько вдохновляете, поражаете и удивляете! работы правда прекрасны...а еще я нашла у вас в бложике арт-бук - мне он тоже очень приглянулся! спасибо, что вы с нами! ваше ScrapEgo)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо деовчки большое! приятно, что мои работы вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...