среда, 3 декабря 2014 г.

Елочные украшения #4 (сердечки)

Привет!
А я опять с елочными украшениями.
Меня так вдохновляет задание от scrapmemory - files-rustic-winter (это то что я люблю), созвучное для меня с заданием от Tempo Libero - Игрушки с обязательным элементом-шишки , что я решила сделать украшения на елку в стиле "rustic" в форме сердечек, как мои новогодние поздравления от всего сердца. Вот такие они - Естественность, природность, простота.
В качестве елочки, уже не первый раз, выступает фикус
 
так выглядит спинка, штамп "С Новым годом" в отличие от снежинок пропечатался плохо
 Для изготовления этих сердечек я использовала гофрированный картон от упаковочных коробок, льняной холст, пеньковую бечевку, старое, вязанное вручную кружево(бабушкино), белую акриловую краску, большой чипборд-снежинка и маленький чиборд-лось, веточки березы, шишки сосны (специально еще осенью собирала маленькие) и ольхи, добавила к ним веточки с почками, бубенчики, штампы-снежинки по холсту на обратной стороне елочных украшений. Сейчас вот посмотрела, и вижу, что казалось бы в таком маленьком объекте, но я использовала почти все из предложенных обязательных элементов.
Вдохновение: Естественность, природность, простота.
Обязательные элементы: крафт, белый грунт, спрей или акриловая краска, деревянные элементы, чипборд, штампы, приглушенные натуральные цвета/отсутствие ярких акцентов, шероховатая выразительная фактура, натуральные, преимущественно грубые материалы - мешковина, лён, рафия, пеньковая бечевка, вощеный шнур.
Слова: мы предлагаем широкий выбор, которым вы можете воспользоваться по своему усмотрению - любые слова и выражения, связанные с зимой и новогодними праздниками, теплом, домашним уютом, ожиданием сказочных новогодних чудес, а также "согревающие" фразы, пожелания и поздравления с Новым годом и Рождеством.
Напомним алгоритм создания работы: вдохновение (черпаем из указанных слов и фраз в одноименном файле), кроме того в работе должны присутствовать не менее ДВУХ (!) элементов из списка и хотя бы ОДНО слово из предложенных.
И еще одно обязательное условие: о том, что именно вы использовали, необходимо сообщить в посте с работой!

 
Спасибо, девочки, за вдохновение, думаю я еще вернусь с новыми работами

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну...Америку, наверное, не открыла, хотя похожих не встречала)))))

      Удалить
  2. Ой, какая красота! Обожаю рустик! Сердечки получились потрясающие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! в этом году меня тоже что-то потянуло на рустик)

      Удалить
  3. Ира, здоровские сердечки!!! Замечательно использовала гофрокартон!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какие стильные украшения! В эко стиле! Любая елочка не отказалась бы от таких .Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! надеюсь, моя будет в них щеголять ...(если только не подарю кому-нибудь)

      Удалить
  5. Ирочка приглянулись ваши сердечки и чудесная идея с гофрокартоном понравилась))) Спасибо - вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые такие!
    Да,сейчас в Питере уже по полной все новогоднее всюду)Ириша,Смотрю Вы с Питера?Я с сынулей сейчас тоже здесь!
    Забегайте в блог!Рада буду дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлечка! и за приглашение тоже))))

      Удалить
  7. So , so beautiful and creative! Stunning, little pieces! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичные сердечки! Спасибо,что творите с Тempo Libero !

    ОтветитьУдалить
  9. Теплые, нежные сердечки! Спасибо от scrap memory :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...