воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Открытка ...прыжок

Привет всем!
Сегодня у меня тоже открыточка. На этот раз по заданию Аrt-jump-scrap
Вы знаете, я еду на Аrt-jump-конвенцию. Это такое грандиозное событие, во всяком случае для меня. Мне не приходилось раньше бывать на мастер-классах, а здесь у нас будет, в течение трех дней, целых шесть мастер-классов с супер талантливыми девушками.
Я думаю, для меня это будет не просто Творческий Прыжок, а Творческий Взлет.
А еще, конечно же, новые встречи, знакомства, уже не виртуальные)
Вот такая у меня открыточка сотворилась по этому случаю.

Фон с нуля на акварельной бумаге (использовала цвета логотипа),текстурная паста, штампинг, спреи  Сolor Wash, акриловая краска.
 челлендж-задание "Творческий прыжок"по скетчу #15 ЧБ memuaris


Пока все.
Всем хороших выходных.

17 комментариев:

  1. Ира, работа - супер! :)) Расскажи потом с фотками!!! как было на конвенции! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная работа!!! прям полный улет!!!
    буду рада знакомству ))) - я тоже еду на конвенцию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная-потрясающая открытка! спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающая открытка! Очень настроенческая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооого! Потрясная открытка! Завидую такому видению и такой технике! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, открытка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная интерпретация скетча и сколько смысла в одной открыточке) Очень понравился фон) Спасибо за участие в задании от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...