четверг, 14 августа 2014 г.

Награда Liebster Blog Award


 

Привет всем!
Не так давно я получила награду Liebster Blog Award с эстафетой от Марины.   Честно говоря, участвовать некогда да и не хотелось, но тут пришла еще наградка от Марии Сорокиной. Так что девочки меня подтолкнули и заставили.Спасибо большое девочки! Очень приятно! Радует, что мой блог читают))
У награды есть свои условия - её дают начинающим блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. Если Вы её получили, то должны ответить на 11 вопросов от наградившего Вас блоггера, а также передать награду ещё 11 блоггерам, задав свои 11 вопросов.
И вот такие 11 вопросов от Марии:
1. Как вы встретили свою вторую половинку? Обожаю романтические истории!! :) А если ещё не встретили - то какими качествами должен непременно обладать ваш избранник? Мы учились вместе в одном институте, в одной группе.
2. Есть ли у Вас дети? Если нет, то хотите ли их иметь? Почему? Если да - то как принимали решение о том, чтобы их завести? Какие страхи у вас в связи с этим были, и как вы с ними справлялись? У меня двое: дочка и сын, уже взрослые. Родили запланировано, т.е. старшую дочку через год после свадьбы, сына, когда дочке было 3,5года. Нормально справлялись, никаких страхов - ясли, сад, и бабушки помогали.
3. Любите ли путешествовать? Расскажите, где были в последний раз. А куда хотели бы отправиться в путешествие вашей мечты? Путешествовать люблю, но с комфортом, вероятно уже в силу возраста (мне за 50), но пока финансовое положение не очень то позволяет. Хотелось бы слетать в Австралию, Южную Африку и Южную Америку.
4. Жить, чтобы есть, или есть, чтобы жить? Любите ли вы готовить, или больше любите пробовать что-нибудь новенькое в ресторанах? От какой еды вы ни за что не смогли бы отказаться насовсем? Я не гурман, если есть мясо, буду есть мясо, если есть только овощи, значит овощи, могу и на одних фруктах. Вот чего не переношу, так это всяких устриц и др.морских гадов, уж лучше вообще ничего, водички попью.
5. Какое время года ваше любимое? И каким оно должно быть, чтобы быть идеальным? Например, я обожаю зиму, она - моё любимое время года, но только когда она снежная, холодная, с сугробами и узорами на окнах, со снежками и красными носами!! А вот наша южная слякотная и грязная мне не нравится... Здесь приходится любить весну... Хотя Новый год - всё равно самый прекрасный праздник!! Я люблю лето, чтобы было настоящим, сухим и жарким, так как зима у нас длится почти полгода. Хотя Новый год и Рождество люблю, потому что праздник.
6. Есть ли у вас домашние животные? Какие - может, какие-нибудь экзотические? К какому племени вы себя относите - кошатники или собачники? Почему? У меня живет собачка, породы чихуа-хуа длинношерстая, зовут Тео (сокращенно от Теодор), ему 7 лет, имя подбирали итальянское, т.к. родители у него итальянцы по родословной. Да, у него есть паспорт с родословной и еще тату. Мне его подарили, поэтому стала собачницей, хотя ничего не имею против кошек.

и несколько вопросов про скрап:

7. Как вы оказались в мире скрапа? Коллега по работе принесла скрапальбом, вот так и загорелась тоже сделать альбом-родословную, а потом понеслось....
8. Что подтолкнуло вас завести рукодельный блог? Как вы принимали это решение и как воплощали его в жизнь?  Дочка советовала завести блог и выкладывать свои работы, да и захотелось расти творчески, а для этого, я считала, надо участвовать в заданиях ЧБ. Так что с помощью дочки я стала осваивать blogger. Что вы делаете для того, чтобы ваш блог был интересным и привлекательным для читателей? Стараюсь делать интересные работы.
9. Назовите троих своих любимых скрап-мастериц (а лучше дайте ссылки на блоги - с удовольствием погуляю и посмотрю на красоту! :)). мне очень нравятся работы Светланы Остин (можно сказать, она моя первая любовь), жаль что сейчас она редкий гость в своем блоге, работы Габриэлло очень вдохновляют, и конечно, Лена Моргун. А еще, конечно же, много-много других...
10. А где вы покупаете скрап-материалы?   Покупаю в основном в разных интернет-магазинах (список у меня большой), и иногда захожу в "Леонардо" и "Акварель" в СПб. Какую сумму в среднем тратите на одну покупку и часто ли докупаете что-то по мелочи просто потому, что не смогли пройти мимо? 1500-2000р. Иногда да. И когда сильно хочется, но нет возможности - как усмиряете своего хомяка? :) Никак. Покупаю.
11. Как ваши домашние относятся к вашему занятию? Например, к тому что вы тратите на него кучу времени и денег, а также к тому, что ваши скрапматериалы занимают львиную долю жилплощади? :)))) Показываете ли вы им свои работы, и насколько важно для вас их мнение? Трачу свои, дети у меня взрослые, со своим бюджетом. И жилплощадь тоже моя. Дочке показываю, да почти все для неё и делаю. Правда, в последнее время, жалуется что делаю не то, что просит она, а то что нравится мне. А почему бы и нет? Для меня скрап стал творчеством, а не просто чтобы делать нужные вещи.

Девочки, надеюсь, вы не обидитесь, я не буду придумывать 11 вопросов и искать, кому передать эстафету дальше.

3 комментария:

  1. Ира, было интересно узнать тебя поближе!))) Светлану Остин я не знала...спасибо за ссылку!
    А моя первая мастерица - Агнешка, как и у многих это был первый блог, который я увидела и стала читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Блог Агнешки я тоже иногда читаю))) но сейчас мне больше mixed-media нравится...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...