воскресенье, 18 мая 2014 г.

ПроКраски - 1

Привет всем!!!
Вот и я решилась присоединиться к СП, которое затеяла Елена Олиневич

Долго не решалась, все же у меня довольно скромные запасы, по сравнению с другими девчонками... Но все же решила попробовать, т.к. не стоит упускать возможность поучиться у мастеров.
В начале моей скраповой жизни у меня были только акварельные и акриловые краски, еще акварельные карандаши и гуашь, но пользовалась только акварельными.

Вот эта открыточка (сделала её почти год назад) с акварельным фоном - мои первые эксперименты с красками.


разводила их водой в мини-мистах.
Конечно, потом появились грунты и текстурная паста (она уже заканчивается, кстати), пр-во Сонет, вполне устраивает, единственное что не нравится в ней - это цвет(серый). Когда надо, что бы текстура была белой - пользуюсь грунтом пр-во Таир (он у меня рядышком на фото с пастой), этот грунт такой густой как паста и ложится даже лучше пасты. Кракле использую редко.
Пример моей работы alterbook-shabbymix-media

После Альтер-бука я, что называется, вошла во вкус работы с красками, и приобрела краски-спреи Ranger, о других-то я только сейчас узнаю, в рамках СП проКраски


Использовала их усиленно в этом Альбоме, спасибо Даше!

Теперь еще собираюсь "побаловаться"  красками с Дашей - в рамках СП "Арт-журнал", сделала пару разворотов, но еще не публиковала.
Еще у меня есть такие контуры, раскрашиваю ими чипы.
Вот с этими чернилками(кроме жемчужной) не знаю что делать.
В последнее время, благодаря Юле Родионовой, учусь работать с акриловыми красками
Это из недавних моих работ
               
Мои запасы помещаются в таких двух коробочках
Спасибо Лене за проект, будет очень интересно узнать, что можно сотворить с красками, которые у меня уже есть, и о других красках, конечно же, тоже.

8 комментариев:

  1. Ира, очень хороший набор материалов! Рада, что решилась участвовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! смотрю, ты тоже участвуешь, ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ириш, здОрово, что и ты решилась!!!) Я тоже только сегодня нормально пост с запасами написала)) Мне нравятся твои работы - классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Настя!!!! ага, решилась...СП, наверное, будет интересным)))
      Пойду смотреть твои запасы)

      Удалить
  3. Вы знаете, у меня тоже не очень богатый набор, но зато я уверена, этот проект будет очень увлекательным и познавательным)

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, очень хороший набор, тем более , вон у вас какие работы с ним получаются замечательные. спасибо, что вы с нами

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...