четверг, 18 июня 2020 г.

Сумка на пояс с вышивкой \Bag Embroidered Waist \

Привет всем!
Я решила не надолго изменить скрапу, ха-ха...
Меня увлекла бразильская вышивка. 
А так как я предпочитаю делать полезные вещи, а не просто декор для интерьера, то решила пошить нужную вещь - сумку на пояс. Для прогулок летом очень полезная штучка.

 Рисунок вышивки рисовала прямо на ткани гелевой ручкой белого цвета.
Вначале планировала сделать по центру розочки, а в ответвлениях вышить лаванду, но в процессе решила делать бутоны роз.
 Такую сумку шила впервые и сразу замахнулась на вариант посложнее - с доп.карманом.
 Необходимо было две молнии, вот такие нашла в своих запасах, 
что наиболее подошли по цвету.
 Приму участие в задании №12 "Шьем-вышиваем" от ЧБ Скрап Екатеринбург
 Немного процесса
 И изнанка вышивки как для новичка, на мой взгляд, выглядит вполне достойно.
 А вчера я уже свою сумочку "выгуляла" по дороге на озеро (ездили купаться), хотя у нас Финский в паре сотне метров (400 шагов от подъезда, как то специально посчитала), но купаться предпочитаем в лесных озерах, которых у нас вблизи тоже очень много.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...