пятница, 3 ноября 2017 г.

Как хранить странички 30х30см

Привет всем!
Сегодня в ОСК подняла актуальный для меня и, возможно не только для меня, вопрос.
У всех скрапбукеров накапливается немалое количество страничек 30х30см, у кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то просто огромное количество...
Как вы их храните, странички 30х30?
Первые годы в скрапе я делала очень много страничек, сейчас поменьше, но между тем накопилось около сотни страничек.
Первое время я прикупила файлы 30х30 и вкладывала в них готовые странички, потом сделала обложку к ним (можно посмотреть здесь), получился большой полноценный альбом, но вмещает совсем не много страничек.

А страничек у меня накопилось много больше, чем файлов. Можно, конечно, сделать переплет по МК Виноградовой, но как-то все руки не доходят, а потому почти все странички у меня лежат в коробках.
Хочется найти не затратный (в материалах и времени), не сложный и красивый способ упорядочить свои странички.
Много искала в блогах и др.соцсетях, но более приемлемого и классного способа чем
замечательный МК у Оли Рыжковой, (спасибо Оля большое)  не встречала и которому я собираюсь обязательно последовать.
Поделитесь, пожалуйста, как вы храните - подшиваете свои странички 30х30см
Может быть вы придумали еще более супер классное решение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...