вторник, 23 мая 2017 г.

Альбом из скрапбумаги ММЕ "Sky's the limit"

Привет всем!
Вчера в ОСК показывала небольшой альбомом (15,5х21см) из скрапбумаги ММЕ "Sky's the limit", но вполне вместительный - 17мест под стандартные фото и 2кармана для них же.
Обложка из переплетного картона с тонким слоем поролона, обтянута льняной тканью с рисунком, что, на мой взгляд, отлично подходит к этой бумаге, ведь она с небольшим налетом винтажности.
 Переплет, мой любимый, по МК Лены Виноградовой
Несмотря на то, что бумага имела женскую направленность, я всё же решила сделать из неё альбом, который подошел бы и для парня, и для девушки. Сохранила в нем винтажность и немного сдвинула в сторону Стимпанка. А ещё, вы же знаете как я люблю краски!, но в этом альбоме решила обойтись без них...
Все Воздушные шары в альбоме - это чипборд от "Скраповый мир".
Крылья и велосипед - отштампованы архивными чернилами на скрапбумаге, а затем вырезаны.
Надписи - черный чипборд. Уголки для фото покупала на Ali...
Рассмотрим поближе странички разворота. Тежики самодельные, а шестеренки - это вырубка.



Второй разворот имеет несколько секретиков.
 На левой страничке не стала приклеивать уголки для фото, оставила выбор: можно приклеить фото или написать журналинг.
А под тежиком, сделанным из крафт-картона и штампа, спрятан карман для фото. Перышки - это штамп.
На правой страничке есть отворот, который придерживается анкером, что позволяет разместить три фото 9х13.
Надпись напечатала на принтере, а затем вырезала. Чип-звездочка окрасила и покрыла Glossy, внутри чипа штамп-звездочка.
На третьем развороте секретиков почти нет,
только на левой страничке небольшой отворот,
который прячет место под журналинг, но тем не менее на страничке поместиться 2 фото
На правой страничке одно место для фото.
А вот на четвертом развороте я "оторвалась" - уместила 8 мест для фото 10х15 и 9х13, а так же большой карман
Карман находится на левой страничке, спрятан за отворотом
А вот на правой страничке декора мало, но зато можно разместить 7 фото

В работе у меня была 1\2 набора скрапбумаги ММЕ "Sky's the limit" 15х15см, любезно предоставленный мне Леной и Scrap-depo, и к нему добавила 2 листа ММЕ 30х30см.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...