вторник, 12 июля 2016 г.

АТС - квадратный метр - флешмоб

Привет всем!
Что-то у меня нет настроя творить...
Достала АТСочки по обмену и решила, наконец-то, сфоткать их для участия во флешмобе "Квадратный метр АТС",  давно уж затеянным Ириной-freesents
А заодно вдохновиться творчеством девчонок, может мне тогда удастся встряхнуться и вновь захочется творить.
 Вау! их так приятно рассматривать, трогать, ведь в каждой из этих маленьких карточках частичка вашей души, девчонки! Спасибо вам за них!
Мой "квадратный метр" совсем не большой, но и уже не маленький - насчитывает 65 АТС.
Чтобы сфотографировать, пришлось раскладывать их на полу, а самой влезть на стол. Но все равно качественной фотки не получилось, простите, уж как есть...

15 комментариев:

  1. Ну, наконец-то, и ты обнародовала свою коллекцию! Здорово))) Вдохновляйся и - за стол)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, круто! И достаточно качественно, чтобы признать свои:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! :) впечатляет, и столько серий узнаваемых... У меня такие же есть :)
    Свои нашла, пять штук? И спасибо за флэшмоб, я твой квадратный метр ждала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирин! участвовать решила сразу же, но вот собиралась долго...
      Хм... пока что твоих четыре, пятую жду...

      Удалить
  4. Ириш, впечатляет!
    Ты так много плодотворно трудилась, по стахановски, что творческий перерыв просто необходим.
    Сейчас, как отдохнёшь, а потом как начнёшь вытворять!
    Желаю оторваться и расслабиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      угу, отдохну, встряхнусь и начну творить...

      Удалить
  5. Отличный метр, Ира! Я свой тоже давно сфоткала, только он пополняется все время, уже перефоткивать надо)
    А тебе - вдохновения и новых идей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ир, и у меня что-то ничего не клеится... и даже не из-за руки)) Ну, ничего, пусть скорее к нам придёт вдохновение) АТСки класс и так много!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...