среда, 25 февраля 2015 г.

Latino

Привет!
Сегодня у меня для вас страничка в мой Артбук, посвященный странам мира (есть страничка о Марокко, Япония, Венеция) теперь еще и о Латинской Америке. Я долго думала, что для меня Латинская Америка - кофе, бразильский карнавал, Амазонка, Анды и джунгли...  столько всего интересного и довольно разного. А что же общего? язык... и, наверное, танцы!Вот поэтому у меня получилась такая страничка о ярких танцах - Latino
 по заданию-ассоциации от Арт-студии "Ветер перемен", а еще мне было интересно поработать на черном фоне по заданию Creative Gym - Exercise #5  Мixed Мedia Рlace

Использовала: черный акриловый грунт, текстурную пасту и маски, акриловые краски, краски-спрей  Tattered Angels - Glimmer Mist

14 комментариев:

  1. Ира, интересно! Динамично, танцевально)))

    ОтветитьУдалить
  2. Креативно!
    (спасибо от ветра Перемен)

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful page! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  5. Hi there,
    I'm hopping over here from the Mixed Media Place Challenge, having participated in it myself, I wanted to see what everyone else did. This is so colorful, it makes me want to dance!

    May your muse shine brightly!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Marie! I looked to visit you, you have a fabulous project!

      Удалить
  6. Fabulous project! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...