вторник, 9 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Привет мои дорогие ПЧелки, а также гости моего бложика!
Спасибо всем за теплые слова и пожелания, за поддержку.
Очень рада, что вы у меня есть, что цифра ПЧ растет (хотя это и не было условием конфетки), надеюсь вам нравится у меня...?))) 
А теперь подошло время для розыгрыша конфетки, честно говоря, планировала сделать это вчера, но у нас почему то вырубился инет и так до ночи и не включился.
Так как нумерация записи на конфетку была нарушена , я решила не использовать Random, а распечатала все ваши комменты (хорошо успела сделать это еще днем), скрутила в трубочки, их оказалось 75 шт, и...
Рука судьбы в образе моего маленького внука.
Не судите строго, это мое первое видео и качество просто ужасть..., но как оказалось, снять его, это еще пол беды, а вот загрузить в блог...умаялась)))
Итак, первая конфетка полетит к Алле, вторая - к Лизе.
 Поздравляю девочки!
Алла и Лиза, пришлите свои адреса на почту irinar-scrap@mail.ru
Не огорчайтесь, кому не повезло, значит повезет в другой раз)))
Пока! До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой яяя))) как приятно! спасибо вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, неужели мне повезло! Мне безумно приятно, тем более что я обожаю твое творчество! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, спасибо за шанс!)
    Алле с Лизой мои искренние)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо за возможность! И поздравляю везунчиков)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...