понедельник, 17 ноября 2014 г.

Елочные украшения #3 (шишки)

А вот и еще украшения на елку...
Были с внуком на прогулке и собрали сосновых шишек, вот из них и сделала такие вот украшения: все просто, склеила шишки горячим клеем, приклеила сверху кусочки мешковины и кружева, добавила красных ягодок и дырокольных еловых веточек из крафта, повязала шнурок из пеньки и обмазала белым акрилом. Смотрите, что получилось (их две, может еще сделать? пока думаю)


Участвую в СП "Новогодний бум" - 3 этап: Игрушки

8 комментариев:

  1. Ирина, очень симпатичные украшения получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно! Просто и здорово! жаль, что у меня шишек нет, и в городе взять их негде(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! жаль..., а мне казалось, что под Мурманском сосны растут... или я ошибалась?

      Удалить
  3. Дёшево и сердито!!! И красиво, забыла сказать))) Я шарами пенопластовыми затарилась в Леонардо, хочу тоже рискнуть на декорирование)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага почти ничего не стоит... а я уже сделала, смотри http://irinar2709.blogspot.ru/2014/11/holiday-tree.html

      Удалить
  4. Классно! Нарядно и натурально. Смотрится как зимнее гнездышко какой-то лесной птички. Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...