среда, 22 октября 2014 г.

Четвертый разворот по СП "Эмоции в бумаге"

Привет всем!!!
Наконец-то у меня дошли руки доделать четвертый разворот с Леной-sunshine, как-то расслабилась я после Art Jump. Но все же успеваю до закрытия линк.
Спасибо огромное всем за ваши голоса и комментарии по третьему и второму разворотах, это очень вдохновляет, так приятно, что вам нравится)))) А первый разворот можно посмотреть здесь.
Для четвертого разворота я использовала листы из наборов Prima "Engraver" и  Рink paislee "Hope Chest", а еще листы из «The Sweetest Thing» Green Cat Story. Размер альбома будет 21х29см, со старыми фотографиями моей мамы, в этом развороте фото во время учебы в мед.училище.

Задание 4 этапа: 
- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 
- и как обычно, комбинируем светлую и темную бумагу

 Раскладку для этого разворота я делала как и у Лены. На левой страничке подложка под фото открывается, там еще фото и конверт.
Правая страничка открывается, под ней еще два фото.

Как и в предыдущих разворотах, использую текстурную пасту с шариками, акриловые краски, паста-кракелюр. а еще деревянные чипики, в этот раз решила оставить не крашенными, металлюшечки красила акриловыми красками, стекляшки и граненые камешки, цветочки и кружево Prima (часть из приза от Леночки), салфетка - вырубка тоже. 


Умучилась сегодня вставлять фото, что-то blogger тормозит, у вас такое бывает?

Спонсоры проекта


7dotsstudio.com

green-cat-story.com

homjak.com.u

30 комментариев:

  1. Ириша я под впечатлением от всех разворотов! От стиля и здерженности! От истории! От деталей и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин! наверное, я сама такая - сдержанная...)))

      Удалить
  2. Ирина, странички разворот очень красивый!
    Жаль, мне не удалось посмотреть их крупным планом, т.к. я не зарегистрирована в Р...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша! почему не удалось посмотреть крупным планом? все фото увеличиваются по клику, их не надо загружать в Pinterest)

      Удалить
  3. Ирина, очень красиво. Бирюзовые акцентики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю ваш альбом. как все гармонично. деликатно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! очень приятно)))

      Удалить
  5. Я присоединяюсь к комментариям выше, гармоничный разворот. Краф-конвертик очень к месту смотрится. Добавляюсь в ПЧ, буду следить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анюта!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Как же мне нравятся эти фотографии, да и обрамление у них достойное.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота,предвкушаю весь альбом целиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, уже с удовольствием листаю развороты) спасибо!

      Удалить
  8. Такой чудесный альбом получается! Фотографии,конечно,вдыхают в него жизнь!Особенно фото из прошлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!!! конечно, альбомы с фото смотрятся иначе)

      Удалить
  9. Уютно, спокойно, душевно.....Ирина, полная гармония!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! фотка с мотоциклом-это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле, спасибо большое! ага, мама с подружками, оказывается, зажигали...))))))

      Удалить
  11. Ира, первые этапы пропустила, но этот разворот просто поразил. Очень здорово! Пойду полюбуюсь на предыдущие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, спасибо огромное! очень приятно!!!

      Удалить
  12. Ирина, какой красивый получится у тебя альбом. Наблюдаю за тобой сначала проекта. Все развороты, очень понравились, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо большое, Светлана!!!!!!

      Удалить
  13. Ир, умничка! Альбом будет просто феерия чувств, мастерства и таланта твоего!!!! Как наговорила) Но всё так и есть! Удачи тебе, альбом достоин победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юль, что ты в меня так веришь!!! но у девочек тоже очень талантливые работы))))

      Удалить
  14. Какое ретро!, какие фотографии!, ностальжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! очень приятно))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...