воскресенье, 24 августа 2014 г.

Цветение сакуры

Привет - привет!
Как и обещала, сегодня покажу альбом-блокнот, который я сотворила из Graphiс45 коллекция Bird Song. Когда я покупала (а покупала через интернет-магазин) набор мне нравился, а когда получила посылку и посмотрела, как-то испугалась, что я с ней буду делать?... вот она почти год и лежала.  А сейчас вот решила выйти из зоны комфорта и использовать Graphiс45. Но прежде чем приступить, проштудировала youtube, на предмет того, что делают из этой коллекции... Вот и решила делать не чисто альбом, а такой блокнот с элементами альбома. Скорее всего его можно использовать как дневник.
Хотя в итоге получилось 14 альбомных страничек, почти полноценный альбом на 7 разворотов. Размер 15х21см. Обложку сделала как я люблю в последнее время, текстурная: переплетный картон, акриловый грунт, текстурная акриловая паста и акриловые краски.

   
А теперь очень-очень много фото, все фото увеличиваются по клику.

обложка во всех ракурсах, не могла выбрать который лучше.
  




 
и первый разворот

кармашек для фото или записок слева, справа отворачивается и тоже можно разместить фото
  

 
далее страничка с карманом и чистые листы для записей. Справа вот такой кармашек из вырезанных цветов.
  
второй полный альбомный разворот. Слева можно вставить большое фото, справа окошечко для фото, а потом можно отвернуть и там еще книжечка для трех фото 9*13см и кармашек для записок.

 
следующие развороты с чистыми листами и кармашками
 
третий полный разворот: слева карман, справа фото вставляется, как показано, посредине маленькая книжечка.

 
следующие развороты с чистыми листами: слева сделан потайной карман для фото и камашек для записок.
  
справа просто карман для фото, я его сделала ажурным с помощью дырокола
  
и четвертый полный разворот:
слева сделан карман в виде конверта и плюс он же еще и карман, закрывается на брадс, слева отворот тоже крепится на брадс.

  

 
это задняя часть обложки, здесь я прикрепила резиночку на такую металлическую фишку-веер с иероглифами.

Поучаствую в задании от Скрапоголиков - 4 сезона. У меня цветение сакуры - весна.
А похвастаюсь им в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ
Спасибо всем кто осилил этот пост и досмотрел до конца.

18 комментариев:

  1. И правда, красота! столько кармашков и секретиков! Обложка очень понравилась, выглядит как старинная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Сауле!!! рада, что твои вчерашние ожидания оправдались)))

      Удалить
  2. Альбом-блокнот получился якрим и красочным, столько сектериков:-) сколько работы:-) :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, красивейший блокнот-альбом! Такая сложная бумага - и отличный результат! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. How gorgeous! Love what you've done with this collection!

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, ну обалдеть как здорово! Такие вот эмоции) Очень круто выглядит, я видела подобные где-то в американском магазине, в инете, так вот - 200$, цена вопроса)))) Адрес не помню.... Так что - дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ничего себе!!! спасибо большое! надо сделать еще, этот я вчера подарила)))

      Удалить
  6. Ира, супер! Стильно, гармонично)))
    У меня тоже есть эта бумага , но я пока использовала её только в АТС... если интересно - посмотри: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лера!!!! очень приятно)
      АТС твои - супер! Но мне было жалко резать такой набор на АТС или даже открытки, поэтому сделала такой альбомчик.

      Удалить
  7. Прекрасна весна в Вашем исполнении! Спасибо, что рассказываете о любимом сезоне Скрапоголикам :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне понравился блокното-альбом) Переносит в японские цветущие сады. А обложка вообще восторг!!! Спасибо зс весну от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! очень приятно, что понравился альбом-дневник))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...