воскресенье, 13 января 2013 г.

Прадедушка и маленький парень

   "Прадедушка и маленький парень" - так называется моя страничка. На фото Ваня и его прадедушка, их встреча 31 декабря. Так случилось, у Вани нет дедушек, но, слава Богу, у него есть прадедушка, чему мы очень рады. Дедушка - наша гордость, Ваня - наша радость.
Страничку делала по скетчу международного блога ScrapFriends

"Great-grandfather and the little guy" - so called my page. The photo Vanya and his great-grandfather, their meeting on December 31. As it happened, Vanya no grandfathers, but, thank God, he has a great-grandfather, which we are very happy. Grandpa - our pride, Ivan - our joy.
LO sketch made ​​by the international blog ScrapFriends







Я также старалась следовать уроку Светланы Остин в -Скрапология - урок8
Основа дизайнерский картон-цвет пастель, подложки под фото в тон одежде и яркий акцент из желтой бумаги, декор у меня звездочки и круги (вернее звезды в круге), все-таки страничка мужская, фон делала с помощью маски, и брызгами краски. На скетче зигзаги, я решила сделать их не из бумаги, а прошить в ручную нитками-мулине. Мне нравиться ручная строчка, я её и раньше в других страничках использовала. Заголовок частично вырезан из бумаги Echo Park, звездочка с "and"вырезана из названия фирмы производителя бумаги, слово "grandparents" напечатала на принтере.




22 комментария:

  1. Страничка как и всегда отлично вышла! У тебя они замечательно получаются, прям до последней детали! И фото очень трогательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне и правда очень нравиться скрапить странички, особенно с Ванечкой, моим внуком.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,! Успехов тебе в работе дизайнером блога. Я как-то ещё не решаюсь.

      Удалить
  3. Очень яркая страничка!Просто любо-дорого смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous layout! I'm assuming that's all your hand-stitching? Awesome work!!

    ОтветитьУдалить
  5. Clever, clever use of stitching....absolutely BRILLIANT..thanks for playing along at Scrap Friends:):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, замечательная страничка! Вышитая строчка зигзаг чудесно смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, страничка получилась великолепная! изобилие такой креативной ручной строчки меня конечно же покорило!
    очень рада, что урок понравился и пригодился! спасибо большое за такую чудесно выполненную домашнюю работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! очень приятно!

      Удалить
  8. Ирина, интересная страничка, строчка чудо как хороша! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...